Представленная программа повышения квалификации поможет сформировать психологическую готовность руководителей и педагогов к внедрению профстандарта; понять новую процедуру аттестации; устранить несогласованность в документах нормативно–правовой базы; учитывать реальный контингент учащихся, с которым работает учитель; реализовать  наиболее сложные профессиональные задачи в сотрудничестве со специалистами смежных наук, изучающих ребенка (дефектологи, психологи, логопеды, социальные педагоги, медработники); создать программу целевой подготовки коллектива учителей: в школах, работающих со смешанным, неоднородным контингентом учащихся; создавать условия для реализации той или иной профессиональной компетенции; вносить изменения в локальные акты и утверждать их на управляющем совете, что совершенствует рычаги управления, с помощью которых осуществляется развитие образовательной организации.

В результате изучения программы слушатели овладеют компетенциями, которые включены в новый профессиональный стандарт педагога. Разовьют перечень ИК-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий.Усвоят ряд фундаментальных понятий из психологии личности, возрастной и педагогической психологии, определяющих результаты образовательных отношений, степень развития метапредметных компетенций, уровень и показатели социализации личности.

Программа предназначена для директоров школ, лицеев, гимназий, их заместителей по научно-методической, учебно-воспитательной работе, руководителей методических объединений, психологов, социальных педагогов, тьюторов, учителей всех предметов, классных руководителей

108